Инсарский муниципальный район Республики Мордовия
г. Инсар, Республики Мордовия

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7 (83449) 21463

Личный прием осуществляют

Якуббаев Харис Шамильевич.
Глава Инсарского муниципального района
+7 (83449) 21463
Республика Мордовия, Инсарский район, г. Инсар, ул. Гагарина, д. 28
insar12@insar.e-mordovia.ru
Второй и четвертый понедельник месяца с 14.00 ч. до 17.30 ч.
Пронин  Александр Борисович.
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района
+7 (83449) 21532
Республика Мордовия, Инсарский район, г. Инсар, ул. Гагарина, д. 28
insar12@insar.e-mordovia.ru
По пятницам с 08.30 ч. до 12.00 ч.
Синичкин Александр Павлович.
Заместитель главы, начальник Финансового управления администрации Инсарского муниципального района
+7 (83449) 21442
Республика Мордовия, Инсарский район, г. Инсар, ул. Гагарина, д. 28
fu12ins@insar.e-mordovia.ru
По средам с 08.30 ч. до 12.00 ч.
Долотказин Рауф Вялиевич.
Заместитель главы, начальник управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района
+7 (83449) 21152
Республика Мордовия, Инсарский район, г. Инсар, ул. Гагарина, д. 28
usr-insar@e-mordovia.ru
По вторникам с 08.30 ч. до 12.00 ч.
Акишин Сергей Викторович.
Заместитель главы - руководитель аппарата администрации Инсарского муниципального района
+7 (83449) 21631
Республика Мордовия, Инсарский район, г. Инсар, ул. Гагарина, д. 28
insadm@insar.e-mordovia.ru
По пятницам с 08.30 ч. до 16.00 ч. (с перерывом на обед с 12.30 ч. до 13.30 ч.)

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie